Гинекология лечение бесплодия хламидиоз урология лечение простатита импотенция обрезание эрозия шейки матки эндокринология УЗИ папилломавирус

Акушерство

Акушерство - область медицины, изучающая процессы, происходящие в организме женщины, от зачатия до окончания послеродового периода.

Беременность — радостный и очень ответственный период в жизни женщины. Ваше здоровье в этот период - Ваша первая забота. Благополучный исход беременности напрямую зависит от квалифицированного медицинского наблюдения за здоровьем будущей мамы и ребенка. К сожалению, многие женщины считают, что хорошее самочувствие во время беременности позволяет им реже посещать врача. Но будущая мама по своему состоянию не может определить состояние ребенка. Поэтому очень важно как можно раньше познакомиться с личным врачом, который будет наблюдать Вас и Вашего будущего малыша в течение всей беременности, иметь возможность связаться с доктором в любое время.

В «Клинике Гинекологии и Андрологии» проводится обследование и лечение беременных женщин с любого срока беременности. В договор на ведение беременности включено полное лабораторное и ультразвуковое обследование. Ведение беременности проводится индивидуальным врачом акушером-гинекологом. На каждом приеме доктор, в соответствии с обследованием и результатами анализов, расскажет Вам о том, как развивается Ваш ребенок, даст рекомендации, научит общаться с малышом на этом этапе.

Все вышесказанное становится особенно актуально в том случае, если у Вас есть невынашивание беременности (выкидыш) в анамнезе.

Проблема невынашивания беременности - одна из основных проблем современного акушерства. Частота самопроизвольного прерывания беременности (выкидышей) составляет около 15-20 % от общего числа всех выявленных беременностей. В ранние сроки беременности, в 6-8 недель происходит 40 - 80 % от всех самопроизвольных выкидышей. В тех случаях, когда у женщины происходит подряд три самопроизвольных выкидыша, то ставят диагноз "привычное невынашивание беременности". Это многофакторное заболевание, вызванное сочетанием нескольких причин и требующее комплексного обследования с использованием современных клинических, инструментальных и лабораторных методов.

Тщательное и полное обследование женщин до беременности, особенно после самопроизвольных выкидышей, достоверная диагностика причин невынашивания беременности, своевременное и обоснованное лечение, динамическое комплексное наблюдение во время беременности позволяют врачам «Клиники Гинекологии и Андрологии» значительно снизить риск угрозы прерывания беременности. При наступлении беременности после лечения и подготовки мы продолжаем до конца беременности вести вас с учетом той патологии, которая была выявлена. По нашим данным, если осуществляется такой подход к ведению пациенток, то 93 – 95% наблюдений мы завершаем беременность рождением здорового малыша.

Для того чтобы выносить и родить здорового малыша, к беременности следует готовиться заранее! Специалисты «Клиники Гинекологии и Андрологии» рекомендуют будущим родителям заранее пройти комплексное обследование у врача, позволяющее выявить у них возможные хронические заболевания половой сферы, заболевания, передающихся половым путем. Препараты, используемые для лечения многих заболеваний, могут нести угрозу для здоровья ребенка, а отсутствие лечения – способствует внутриутробному заражению плода или заражению в момент прохождения по родовым путям. Поэтому врачи рекомендуют лечение очагов инфекции, в том числе и стоматологической, до наступления беременности.

Клиника Гинекологии и Андрологии специализируется на:

• Планировании беременности (проведение мероприятий, направленных на выявление и лечение различных патологических состояний будущих родителей до момента наступления беременности);
  • Ведении беременности;
  • Лечении невынашивания беременности;
  • Лечение Фето-плацентарной недостаточности.

В «Клинике Гинекологии и Андрологии» проводится акушерское УЗИ экспертного и фундаментального уровня.

Вы можете в любое удобное для Вас время записаться на прием к акушеру-гинекологу и получить подробную консультацию специалиста по всем вопросам, связанным с женским здоровьем по телефонам: (495) 626-8077.