Гинекология лечение бесплодия хламидиоз урология лечение простатита импотенция обрезание эрозия шейки матки эндокринология УЗИ папилломавирус

Подготовиться к обследованию

Своевременная и точная диагностика различных заболеваний невозможна без лабораторных исследований. Для того чтобы получить максимально точные результаты и избежать диагностических ошибок, необходимо соблюдать некоторые правила.

Перед прохождением обследования у андролога, уролога, гинеколога Вам необходимо:

• Не мочиться в течение 2-3 часов до приема. (Если Ваше заболевание связано с гиперактивностью мочевого пузыря и частыми позывами, допустимо за 30 минут до приема выпить 0,5 литра жидкости и не мочиться до приема)
  • В течение суток до приема не употреблять алкогольные напитки (в том числе и пиво)

Готовясь к сдаче эякулята необходимо:

• Воздерживаться от семяизвержения в течение 2-5дней.
  • В течение этого срока исключить алкогольные напитки, в том числе и пиво.
  • Отказаться от посещения саун, парных, приема горячих ванн.
  • После последнего приема антибиотиков должно пройти не менее 2-х недель.

Женщинам, в день сдачи анализа на половые инфекции утром провести тщательный туалет наружных половых органов.

Анализ крови.

Сдавать кровь для проведения любого анализа следует натощак, т.е. через 10-12 часов после последнего приема пищи (это время требуется для переваривания, всасывания и усвоения пищи клетками организма). Это очень важное условие для оценки обменных процессов.

В некоторых случаях накануне обследования желательно исключить физическое и психоэмоциональное напряжение, курение.

Подготовка к обследованию зависит от его цели.

Вы можете в любое удобное для Вас время записаться на прием к специалисту и получить подробную консультацию по всем вопросам, связанным с Вашим здоровьем по телефонам: (495) 626-8077 .