Гинекология лечение бесплодия хламидиоз урология лечение простатита импотенция обрезание эрозия шейки матки эндокринология УЗИ папилломавирус

Эндокринология

Эндокринология - это наука, изучающая строение, функции, болезни органов внутренней секреции – эндокринных органов.

К железам внутренней секреции организма (органам эндокринной системы) относятся:

• щитовидная железа,
  • паращитовидная железа,
  • поджелудочная (островковая часть) железа,
  • надпочечники,
  • яички у мужчин,
  • яичники у женщин,
  • гипофиз,
  • гипоталамус,
  • плацента.

Основная задача эндокринной системы заключается в координации деятельности остальных органов и систем организма. Эту функцию эндокринная система выполняет в тесном взаимодействии с центральной нервной и иммунной системой, поэтому правильнее говорить о нейроэндокринноиммунной системе в организме.

В настоящее время эндокринология - это достаточно развитая ветвь медицины, благодаря которой удается значительно улучшить качество жизни многих больных.
В «Клинике Гинекологии и Андрологии» прием ведут опытные врачи – эндокринологи, врачи высшей квалификации с большим опытом работы.

Повод к обращению к эндокринологу:

• Недостаток или избыток веса, резкое снижение или увеличение веса без видимых причин, более чем на 3–4 кг.
  • "Хрупкое" телосложение в сочетании с ранней менопаузой (до 53 лет),
  • Боли в грудном отделе позвоночника, тазобедренных суставах.
  • Более 1-го перелома за последние 5 лет, или переломы, возникшие без сильной травмирующей ситуации.
  • Давящие ощущения в области шеи, нарушения глотания, дыхания, неприятные ощущения при ношении тугого воротника, водолазки.
  • Учащенное сердцебиение, нарушения ритма сердца, дрожание пальцев рук, внутренняя дрожь, излишняя эмоциональная лабильность, плаксивость, запоры, отечность лица.
  • Неприятные ощущения в глазах — сухость глаз, слезотечение, "пучеглазие", видимое увеличение на передней поверхности шеи.
  • Сухость во рту, жажда, увеличение потребления жидкости, частое мочеиспускание, особенно по ночам.
  • Общая слабость, утомляемость, сонливость, нарушения памяти, частые головные боли, изменения характера ранее существовавших головных болей.
  • Резкое ухудшение зрения.
  • Выделения из молочных желез, нарушения менструального цикла.
  • Бесплодие.
  • Невынашивание беременности.
  • Избыточный рост волос, выпадение волос.
  • Стойкая угревая сыпь.
  • Впервые выявленные подъемы артериального давления, особенно в возрасте до 45 лет.
  • Очень высокое артериальное давление, не поддающееся контролю таблетированными препаратами, частые гипертонические кризы.

Внимательное отношение к пациентам является основным правилом работы нашей клиники. Клиника Гинекологии и Андрологии располагает современным диагностическим оборудованием и специализируется на лечении следующих проблем в области эндокринологии:

• Поликистоз яичников
  • Адрено-генитальный синдром
  • Гиперпролактинемия
  • Менопауза (климакс)
  • Альгодисменорея
  • Дисменорея
  • Сахарный диабет
  • Климактерический синдром
  • Ожирение
  • Патология щитовидной железы.

Диагностика и лечение в нашем отделении эндокринологии проводится с использованием самого современного оборудования, используются эффективные комплексные методики лечения. Эффективность лечения зависит от вида патологии.

Вы можете в любое удобное для Вас время записаться на прием к специалисту и получить подробную консультацию по всем вопросам, связанным с Вашим здоровьем по телефонам: (495) 626-8077 .

Мы гарантируем Вам высокое качество диагностики и лечения.