Акушерство

Ведение беременностиАкушерское УЗИ

Ведение беременности

Беременность - это большая ответственность, огромная радость и масса незабываемых ощущений, связанных с ожиданием встречи с маленьким чудом!

Эмоциональное настроение беременной женщины напрямую влияет на течение беременности и родов, на состояние и развитие ребенка. Поэтому очень важно как можно раньше познакомиться с личным врачом, который будет наблюдать Вас и Вашего будущего малыша в течение всей беременности, иметь возможность связаться с доктором в любое время.

Высококвалифицированные специалисты Клиники Гинекологии и Андрологии помогут Вам пройти этот непростой путь от зачатия до родов, проследят за Вашим здоровьем во время беременности, окажут Вам не только акушерскую помощь, но и психологическую. Помогут приобрести уверенность в себе, научат общению с ребенком уже во время беременности. Дадут полную информацию об особенностях протекания беременности, родов и послеродового периода.

Современные системы тестов и анализов, регулярное наблюдение за состоянием беременной женщины и плода обеспечивают максимально благополучный исход протекания беременности и родов. Любые отклонения лучше выявить на раннем сроке, когда ситуация еще управляема. В каждом индивидуальном случае, опытный врач-гинеколог Клиники Гинекологии и Андрологии подберет Вам программу по ведению беременности, после оценки пренатальных факторов риска:

• возраст родителей,
  • вредные привычки,
  • стрессовая нагрузка,
  • избыточная или недостаточная масса тела,
  • отрицательный резус-фактор,
  • сердечно-сосудистые заболевания,
  • заболевания почек,
  • анемия,
  • хронические и острые инфекции,
  • перенесенные аборты,
  • не вынашивание предыдущих беременностей,
  • преждевременные роды в анамнезе,
  • рубец на матке после оперативного вмешательства, и пр.

В Клинике Гинекологии и Андрологии мы можем предложить Вам :

• комплексную медицинскую, психологическую, информационную поддержку во время всего периода беременности,
  • оформление всей необходимой медицинской документации (в том числе оформление обменных карт, выдачу декретных листов),
  • полноценную подготовку к здоровым и успешным родам,
  • необходимую опеку в послеродовой период.

Вы можете в любое удобное для Вас время записаться на прием к гинекологу и получить подробную консультацию специалиста по всем вопросам связанных с ведением беременности по телефонам: (495) 626-8077.