Уретрит

Уретрит — это воспаление мочеиспускательного канала (уретры). Уретрит встречается одинаково часто и у мужчин и у женщин. В зависимости от причины развития, уретриты классифицируются как

1. Инфекционные:

- Неспецифические (бактериальные, вирусные, обусловленные микоплазмами, уреаплазменные, хламидийные, обусловленные генитальным герпесом, гарднереллезные, смешанные, микотические (кандидозные));

- Специфические (гонорейные, трихомонадные, трихомонадные в сочетании с урогенитальной инфекцией).

2. Неинфекционные:

- Травматические (катетеризация)
- Аллергические
- Вызванные наличием заболеваний уретры
- Обменные
- Застойные (конгестивные)

Симптомы уретрита.

Довольно долго уретрит может протекать малосимптомно или безсимптомно, при этом больной продолжает заражать своих половых партнеров.

Проявляется уретрит резью, жжением, зудом и любым другим дискомфортом при мочеиспускании, а также выделением гноя из мочеиспускательного канала, покраснение и слипание краев его наружного отверстия. Неприятные ощущения на первых этапах заболевания могут быть незначительными, но при этом воспалительные процессы в уретре протекают достаточно активно и могут иметь восходящий характер – воспаление может прейти на другие половые органы мужчин и женщин. Поэтому, даже при минимальных симптомах, следует обратить внимание дискомфорт при мочеиспускании и проконсультироваться с врачом. У мужчин, в силу анатомических особенностей (более длинная и узкая уретра), более остро ощущаются симптомы уретрита. У женщин же симптоматика уретрита менее выражена и может вообще остаться незамеченной. При самолечении или ошибках при постановке диагноза, уретрит переходит в хронический. Хронический уретрит проявляется теми же симптомами и может протекать месяцами с множеством осложнений. Хронический уретрит лечится гораздо сложнее, при этом срок окончательного выздоровления значительно затягивается, применяются дополнительные средства и малоприятные процедуры – внутрь уретры вводятся препараты местного действия, антибиотики и др.

Диагностика уретрита.

Обращение к специалистам Клиники Гинекологии и Андрологии позволит провести весь комплекс диагностических мероприятий, направленный на выявление заболевания и его возбудителя. Результат каждого из исследований определяет дальнейший состав необходимых анализов и исследований. Вам будет предложено пройти:

- УЗИ мочеполовой системы;

- Анализ мочи, проводимый по строго определенной методике;

- Микроскопическое исследование секрета предстательной железы;

- Уретроскопия;

- Анализ на половые инфекции методом ДНК диагностики (ПЦР).

Лечение уретрита.

Лечение может включать в себя следующие виды терапевтических действий:

• Медикаментозная терапия
  • Физиотерапия

Современные методы диагностики и лечения в нашей клинике позволяют достичь полного выздоровления большинства пациентов.

Проконсультироваться и записаться на прием в Клинику Гинекологии и Андрологии Вы можете в любое удобное для Вас время по телефонам: (495) 626-8077; (495) 917-4795.