гинекология лечение бесплодия хламидиоз прерывание беременности урология лечение простатита импотенция обрезание эрозия шейки матки эндокринология УЗИ папилломавирус

Бесплодие

Бесплодие - это отсутствие беременности у женщины репродуктивного возраста в течение одного года регулярной половой жизни без применения каких-либо контрацептивов.

Если после года регулярной половой жизни без предохранения, либо через полгода, если Ваш возраст более 35 лет, беременность не наступила, следует обратиться к врачу.

Причины бесплодия.

Проблема бесплодия многолика и разнообразна. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, на сегодняшний день выявлены 22 причины женского и 16 причин мужского бесплодия! Так же возможны сочетания факторов бесплодия. Мужчины не реже женщин страдают бесплодием, поэтому первичную консультацию и обследование нужно проходить вместе.

Женское бесплодие - серьезная проблема, и чтобы решить ее, требуется тщательное обследование, а затем - тщательно подобранное лечение, с обязательным учетом всех индивидуальных особенностей. В «Клинике Гинекологии и Андрологии» Вам проведут комплексную диагностику и подберут тактику лечения.

Бесплодие – не приговор! Комплексные и эффективные методики лечения женского бесплодия, применяемые в нашей клинике, позволяют лечить большинство случаев женского бесплодия. Наши опытные специалисты сделают все возможное, чтобы Вы смогли подарить себе радость материнства!

Стоимость, руб.

Консультация врача - гинеколога

Консультация врача-уролога-ндролога

Лечение бесплодия

От 10 000

Позвоните и запишитесь на прием прямо сейчас: (495) 626-8077, (495) 917-4795.

Опытные администраторы ответят на интересующие Вас вопросы.

Мы работаем каждый день с 8:00 до 21:00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ

по адресу:

г. Москва, ул. Покровка, д.28

Ближайшие Метро: Китай-город, Чистые пруды, Курская

Схема проезда в «Клинику Гинекологии и Андрологии»