Интимная хирургия

Обрезание

Обрезание крайней плоти полового члена (циркумцизия)– операция по удалению части кожи полового члена, которая закрывает головку пениса. Возможно удаление крайней плоти полностью или частично. При полном обрезании головка становится обнаженной, как в спокойном состоянии полового члена, так и при эрекции. При частичном обрезании остается небольшая складочка кожи, которая обычно прикрывает половину головки, но полностью отходит назад во время эрекции.

Все показания к выполнению данной операции можно разделить на медицинские, ритуально-религиозные и косметические (эстетические).

Медицинские показания:

• Фимоз - узкая крайняя плоть, из-за которой затруднено или невозможно обнажение головки полового члена,
  • Раннее семяизвержение.

Ритуально-религиозные показания:

• Принадлежность к религии, которая предусматривает обрезание в качестве обязательного или желательного ритуала.

Косметические (эстетические) показания:

• Решение о том, что с медицинской и гигиенической точки зрения, обрезание крайней плоти имеет определенные преимущества.
  • Предпочтение внешнему виду полового члена с постоянно открытой головкой.
  • Желание «быть как все» при проживании в странах и регионах, где обрезание считается общепринятым.

Обрезание:

• улучшает эстетику полового члена,
  • облегчает гигиену полового члена,
  • снижает риск развития инфекций мочевых путей,
  • уменьшает риск заболеваний, передаваемых половым путем,
  • снижается риск развития рака полового члена.

Возраст пациентов по данной проблеме не ограничивается.

Перед операцией берутся необходимые анализы. Сама операция проводится амбулаторно, в клинике пациент проводится 1-3 часа.

Наиболее совершенной методикой обрезания крайней плоти считается техника «двойного разреза». При этом наружный и внутренний листки крайней плоти надсекаются двумя отдельными циркулярными разрезами, а образовавшаяся между ними полоска ткани крайней плоти удаляется. Такая техника операции позволяет удалить ровно столько крайней плоти, сколько захочет пациент.

Снятия швов не требуется, так как используются саморассасывающиеся нити. На следующий день рекомендуется перевязка у врача, выполнившего операцию обрезания. Обычная работа возможна на следующий день. Кожа крайней плоти полностью заживает за 3 — 4 недели и именно через это время можно возобновить половую жизнь. При правильном ходе операции осложнений не возникает.

Вам будет предоставлена полная информация о методике проведения хирургического вмешательства, обо всех ее преимуществах и недостатках.

При подготовке и проведении хирургических операций в «Клинике Гинекологии и Андрологии» сохраняется конфиденциальность. У каждого пациента есть индивидуальный номер, по которому ведется запись на прием и ведется медицинская карта.

Вы можете в любое удобное для Вас время записаться на прием и получить подробную консультацию специалиста по всем интересующим Вас вопросам по телефонам: 8(495) 626-8077, 8(495) 917-4795.