Интимная хирургия

Хирургическая дефлорация

Девственная плева - складка слизистой оболочки, расположенная в 2-3 сантиметрах от малых половых губ, которая закрывает вход во влагалище.

Формирование девственной плевы приходится на период полового созревания, а возрастные изменения женщины накладывают свой отпечаток на ее свойства. В 18-20 лет плева достаточно эластична, хорошо растяжима, ее разрыв, как правило, сопровождается небольшим кровотечением. С возрастом плева начинает терять свою эластичность и утолщается, что осложняет дефлорацию. 80% эластичности плевы теряется к тридцатилетнему возрасту. У каждой женщины девственная плева имеет свои особенности. Размер, вид, форма, толщина, а так же снабжение кровеносными сосудами - все строго индивидуально. Именно поэтому дефлорацию все женщины переносят по-разному.

Хирургическая дефлорация проводится с целью нарушения целостности девственной плевы в случаях, когда дефлорация естественным путем затруднена или имеются медицинские показания, а также по этическим и моральным соображениям. После обезболивания хирург рассекает девственную плеву, а затем растягивает вход во влагалище

В «Клинике Гинекологии и Андрологии» операция проводится амбулаторно, под местной анестезией, практически безболезненна, занимает всего несколько минут и может быть проведена в день обращения. В клинике пациентка проводит не более 2-х часов.

При подготовке и проведении хирургических операций в «Клинике Гинекологии и Андрологии» сохраняется конфиденциальность. У каждого пациента есть индивидуальный номер, по которому ведется запись на прием и ведется медицинская карта.

Вы можете в любое удобное для Вас время записаться на прием и получить подробную консультацию специалиста по всем интересующим Вас вопросам по телефонам: 8-(495) 626-7177, 8-(495) 917-4795.