Интимная хирургия

Пластика половых губ

Внешний вид гениталий для женщин не менее важен, чем для мужчин. Даже небольшое несоответствие канонам физической красоты может заставить женщину считать себя некрасивой, испортить ее сексуальную и личную жизнь.

Интимная хирургия позволяет исправить как незначительные, так и весомые недостатки оперативным способом, результаты которой могут значительным образом повлиять на эффективность сексуальной привлекательности.

Чаще всего женщин не устраивает вид половых губ. Большинство женщин желает иметь маленькие половые губы, которые полностью прикрываются большими половыми губами. Половые губы могут быть большими от природы (врожденный дефект), либо стать такими после родов, особенно если роды сопровождались разрывами. Деформированные половые губы доставляют неудобство при половом акте, выглядят неэстетично. В ряде случаев, проблему можно решить при помощи увеличения объема больших половых губ, например, с помощью биополимерного геля. При этом происходит увеличение объема половых губ, сохраняющееся обычно в течение 2-3 лет. Потом манипуляцию необходимо повторять. Но чаще проводится операция на малых половых губах, когда путем иссечения излишков ткани формируются малые половые губы того размера и формы, которые соответствуют эстетическим представлениям женщины.

Одновременно с изменением размера и формы половых губ может проводиться коррекция тканей в области клитора. Во время операции врач моделирует размер и форму половых губ, стремясь достичь заданного пациенткой результата.

В результате пластики половых губ:

• улучшается эстетика половых органов женщины,
  • облегчается интимная гигиена,
  • исчезает дискомфорт при половом акте,
  • исчезает дискомфорт при ношении обтягивающих брюк, шорт,
  • повышается сексуальная чувствительность, т.к. клитор становится более доступным.

Операция проводится амбулаторно, в клинике пациентка находится 1,5-2,5 часа.

Перед операцией женщине необходимо пройти осмотр у гинеколога и диагностические исследования, а также провести разметку будущей резекции. Затем хирург по разметке проводит необходимое удаление и накладывает шов саморассасывающимися нитками, которые не нужно будет снимать.

Сама процедура длится около получаса и практически безболезненна для пациентки. Возможные пожелания пациентки обязательно учитываются лечащим врачом. В результате операции устраняются все варианты асимметрии половых губ и их избыточная величина. После операции пациентка уезжает домой самостоятельно.

Половую жизни женщина может возобновить через 12-14 дней после операции.

Вам будет предоставлена полная информация о методике проведения хирургического вмешательства, обо всех ее преимуществах и недостатках.

При подготовке и проведении хирургических операций в «Клинике Гинекологии и Андрологии» сохраняется конфиденциальность. У каждого пациента есть индивидуальный номер, по которому ведется запись на прием и ведется медицинская карта.

Вы можете в любое удобное для Вас время записаться на прием и получить подробную консультацию специалиста по всем интересующим Вас вопросам по телефонам: 8(495) 626-8077, 8(495) 917-4795.