Андрология

Преждевременное семяизвержение

Преждевременное семяизвержение (эякуляция) – это семяизвержение, которое постоянно или периодически наступает до, во время или сразу после начала полового акта при минимальной сексуальной стимуляции и вызывает неудовлетворенность партнеров половым сношением, что приводит к возникновению психологического дискомфорта и проблемам взаимоотношений между партнерами.

Это широко распространенное сексуальное расстройство, которое ведет к снижению самооценки и качества жизни пациента.

В научной литературе четкого определения преждевременной эякуляции не существует. Это связано с отсутствием единых представлений о нормальной продолжительности фрикционной стадии полового акта. Можно говорить о том, что преждевременным является семяизвержение более раннее, чем Вам хотелось бы.

В нашей «Клинике Гинекологии и Андрологии» пациентам предлагается грамотный и тактичный подход к решению проблемы преждевременного семяизвержения, предполагающий комплекс современных лечебных мероприятий, психологическую помощь.

Причины преждевременного семяизвержения.

Причинами преждевременного семяизвержения являются:

• низкая частота половых актов;
  • тревога и страх во время полового акта;
  • локальный вегето-невроз при хронических воспалительных заболеваниях предстательной железы и семенных пузырьков;
  • гиперчувствительность головки полового члена.

Преждевременное семяизвержение и связанные с ним попытки мужчины контролировать себя приводят к тому, что мужчина начинает избегать половых контактов. При наличии такой проблемы мужчина начинает обращать внимание только на сам процесс семяизвержения, находясь в постоянном напряжении и ожидании преждевременной эякуляции, что, как правило, к ней и приводит. Сосредоточение на процессе семяизвержения негативно сказывается и на эрекции. Как результат – возможность развития эректильной дисфункции.

Диагностика преждевременного семяизвержения.

Диагностика у врача начинается со сбора анамнеза (опрос). Далее в состав обследования могут входить:

• Наружный осмотр,
  • УЗИ - визуальное исследование предстательной железы и мочеполовой системы ультразвуком. Данное обследование дает полную картину внутреннего состояния органов, наличия образований, нарушений структуры и т.д.
  • Пальпаторное исследование простаты – прощупывание простаты для выявления ее размеров и состояния, а также наличие новообразований.

Могут использоваться и другие методы диагностики, выбор которых определяет врач после осмотра пациента. Новые методы оценки, используемые в нашей клинике, позволяют четко и детально проделать диагностические мероприятия индивидуально для каждого пациента. После этого можно будет определиться с диагнозом и назначить соответствующее лечение.

Лечение преждевременного семяизвержения.

Лечение преждевременного семяизвержения в первую очередь направлено на искоренение вызвавших его причин. Кроме медикаментозных препаратов при лечении применяются, при необходимости, физиотерапевтические процедуры, лазеротерапия, массаж, специальные упражнения и другие методы. Цель проводимого лечения состоит в том, чтобы мужчина имел возможность управления продолжительностью полового акта, настолько, насколько это необходимо. Терапевтическое действие применяемых методов позволяет расслабиться в течение полового акта, исключить «невроз ожидания», управлять эрекцией.

В «Клинике Гинекологии и Андрологии» Вам будет предоставлена полная информация о заболевании, всех возможных методах его лечения, их преимуществах и недостатках.

Сделайте первый шаг навстречу, и опытные специалисты «Клиники Гинекологии и Андрологии» сделают все возможное, чтобы вернуть в Вашу жизнь радость полноценного секса.

Вы можете в любое удобное для Вас время записаться на прием к урологу-андрологу, и получить подробную консультацию специалиста по всем интересующим Вас вопросам по телефонам: 8 (495) 626-8077, 8 (495) 917-4795.