Половые инфекции

Уреаплазмоз

Уреаплазмоз - это инфекционное заболевание, передающееся половым путем. Возбудителем уреаплазмоза является микроорганизм уреаплазма. Некоторые ученые считают, что это полностью болезнетворный микроорганизм, другие считают, что некоторые разновидности уреаплазмы могут в норме существовать в организме человека, а заболевание вызывать лишь при определенных условиях.

Заражение уреаплазмозом происходит при половом акте. Бытовое заражение уреплазмозом (через полотенца, сидения туалетов, бассейн, бани, посуду) маловероятно. Инкубационный период уреаплазмоза достаточно длительный, составляет 50-60 дней.

Симптомы уреаплазмоза

Заболевание начинается с обычных симптомов уретрита, не имеющего никаких специфических особенностей:

• умеренные боли, жжение или зуд при мочеиспускании
  • прозрачные выделения из мочеиспускательного канала по утрам в небольших количествах
  • небольшой подъем температуры тела и ухудшение общего самочувствия.

По своей выраженности симптоматика заболевания может варьировать от очень яркой, острой до практически полного отсутствия клинических проявлений.

Осложнения уреаплазмоза

При отсутствии лечения симптомы заболевания быстро исчезают, и воспаление переходит в хроническую форму. Уреаплазменная инфекция остается в организме и через некоторое время вновь вызывает обострение, став причиной ряда серьезных заболеваний:

• воспалительные заболевания органов малого таза (эндометрит, сальпингит)
  • камни мочевого пузыря и почек
  • уретрит
  • цистит
  • простатит
  • пиелонефрит
  • бесплодие

Диагностика уреаплазмоза

Уреаплазмоз достаточно точно диагностируется современными методами бактериологического посева на специальные питательные среды, что позволяет определить не только вид обитающих в нем бактерий, но и эффективность их уничтожения различными видами антибиотиков.

Диагностика уреаплазмоза в Клинике Гинекологии и Андрологии проводится безболезненно и быстро, при этом могут быть выявлены сопутствующие венерические заболевания, которые зачастую «сопровождают» уреаплазмоз.

Лечение уреаплазмоза

Основным методом лечения уреаплазмоза является антибактериальная терапия. Антибиотики соответствующего спектра подбираются врачом индивидуально, по результатам посева. Дополнительными методами лечения являются иммуностимуляция, физиотерапевтические методы лечения и др.

При лечении уреаплазмоза обязательно лечение всех половых партнеров. В противном случае повторное заражение неминуемо.

Вы можете в записаться на прием к нашим специалистам в любое удобное для Вас время и получить подробную консультацию по всем интересующим Вас вопросам по телефонам: (495) 626-8077; (495) 917-4795.