Половые инфекции

Гонорея

Гонорея (или триппер) – самое распространенное венерическое заболевание. Гонорея относится к высоко заразным заболеваниям. Риск заражения гонореей даже после одного полового контакта с инфицированным партнером достигает 50-90%.После перенесенной гонореи иммунитета к гонорее не образуется, поэтому возможно многократноезаражение.

Возбудители гонореи - гонококки. Вне человеческого организма гонококки быстро погибают по мере высыхания, под действием нагревания свыше 56° С, антисептических препаратов, прямых солнечных лучей. Источником заражения является больной гонореей. Взрослые люди заражаются практически всегда половым путём. Дети - исключительно девочки - через инфицированные мочалки, губки, ночные горшки, полотенца, пелёнки.

При заражении гонореей возбудитель, попав на слизистую оболочку мочеполовых органов, быстро размножается и вызывает воспаление. Инкубационный период при заражении гонореей составляет 3-4 дня, в настоящее время имеется тенденция к его удлинению.

Симптомы гонореи.

Симптомы гонореи различны для мужчин и женщин.

У женщин начало развития гонореи обычно протекает незаметно, без симптомов, что затрудняет ранее обнаружение гонореи и, как следствие, приводит к высокой частоте осложнений в виде воспалительных заболеваний органов малого таза.

У мужчин признаки гонореи обычно проявляются остро: сначала дискомфортом в уретре, а затем зудом, жжением и гнойными выделениями желтовато-зеленого цвета. Обычно выделения начинаются на 3-ий день после заражения. Из-за слипания слизистой уретры, мужчины могут испытывать сильную боль при мочеиспускании.

Без лечения, а так же при неправильном лечении, гонорея принимает хроническое, затяжное течение с периодами обострения под влиянием алкоголя, острой пищи, переохлаждения, полового возбуждения и т. д.

Осложнения гонореи.

Гонорея опасна тем, что может вызвать бесплодие, за счет зарастания внутреннего просвета семявыносящих канальцев. Из-за этого сперматозоиды не могут попасть в уретру. Другим осложнением гонореи является хроническая задержка мочеиспускания из-за зарастания просвета уретры. Кроме этого у мужчин гонорея поражает яичко и его придаток (орхит, эпидидимит).

У женщин при гонорее микроорганизм распространяется на органы малого таза, вызывая воспаление придатков матки - яичников и маточных труб (аднексит, сальпингит). Длительно существующая хроническая гонорея может быть причиной половых расстройств, формирования фригидности у женщин, бесплодия. Гонорея неблагоприятно сказывается на течении и исходе беременности. У женщин, больных гонореей, чаще регистрируются выкидыши, преждевременные роды, послеродовые осложнения, заражение во время родов ребёнка гонореей глаз или мочеполовых путей.

Диагностика гонореи.

Диагностика гонореи в «Клинике Гинекологии и Андрологии» является быстрой и безболезненной процедурой и включает:

• осмотр врача,
  • взятие мазков из половых путей на микроскопию,
  • культуральная диагностика (посев на питательную среду с определением чувствительности микроорганизма к антибиотикам),
  • ПЦР-диагностика.

Лечение гонореи.

Методики, используемые в «Клинике Гинекологии и Андрологии», позволяют достичь полного выздоровления всех пациентов при гонорее за несколько дней.

К обследованию и лечению необходимо привлекать источник заражения – половых партнеров, а также людей, с которыми пациент часто контактирует в быту, иначе риск повторного заражения является очень высоким. Повторное заражение гонореей протекает тяжелее, с большим числом осложнений.

В последние годы среди источников заражения гонореей возросло число лиц, которые занимаются самолечением. После неправильного лечения гонореи возможно появление форм гонококков, устойчивых к пенициллину и другим антибиотикам.

Самолечение недопустимо!

Вы можете записаться на прием к нашим специалистам в любое удобное для Вас время и получить подробную консультацию по всем интересующим Вас вопросам по телефонам: 8 (495) 626-8077, 8 (495) 917-4795.