Кольпит

Кольпит – это воспалительный процесс слизистой оболочки влагалища. Это заболевание встречается не только у женщин живущих половой жизнью, а также у подростков и детей.

Поэтому причинами кольпита могут быть, как и наличие бактерий, передающихся половым путем, так и факторы, несвязанные с половой жизнью, такие как:

- стрессы,

- дисбактериоз кишечника,

- общие инфекционные заболевания,

- длительный прием антибиотиков,

- нарушение обмена веществ, и многое другое.

Все эти факторы ведут к нарушению секреции желез, снижению местного иммунитета и, в конечном итоге, вызывают дисбактериоз влагалища.

Кроме того, у женщин в постменопаузе возникают кольпиты, связанные с истощением слизистой оболочки влагалища из-зи угасания функции яичников.

Симптомы кольпита.

Симптомы кольпита проявляются в его острой стадии. При кольпите могут быть жжение и зуд во влагалище, слизисто-гнойные и гнойные выделения из половых путей. Иногда отмечается ухудшение общего самочувствия. Интенсивность проявлений кольпита зависит от возбудителя и возраста.

Кольпит не требует сложного лечения, однако для предотвращения его развития необходимы специальные процедуры, которые может назначить только квалифицированный врач-гинеколог.

Диагностика кольпита.

Наши специалисты подбирают индивидуальное лечение только после того, как Вы пройдете персональную диагностику, которая включает в себя:

- осмотр,

- исследование мазка на флору,

- ПЦР-диагностика урогенительной инфекции,

- культуральный метод (посевы),

- кольпоскопия.

Все эти анализы помогут выявить причины заболевания, возбудителя, степень распространения инфекции, а также общее состояние Вашего организма.

Лечение кольпита.

В Клинике Гинекологии и Андрологии применяются все известные методики лечения кольпита. Лечение по результатам обследования назначается комплексно:

- иммуномодулирующая терапия,

- антибиотикотерапия,

- физиотерапия,

- восстановление флоры влагалища,

- лечение сопутствующей патологии,

- гормональная терапия.

Несвоевременное обращение к врачу может способствовать переходу болезни в хроническую стадию, спровоцировать развитие эрозии шейки матки, возникновение эндометрита, привести к бесплодию.

Проконсультироваться и записаться на прием в Клинику Гинекологии и Андрологии Вы можете в любое удобное для Вас время по телефонам: (495) 626-8077; (495) 917-4795.