Женское бесплодие

Бесплодие - это невозможность зачать ребенка. В медицинской литературе также часто употребляется термин "бесплодный брак", подразумевающий отсутствие беременности у женщины репродуктивного возраста в течение одного года регулярной половой жизни без применения каких-либо контрацептивов.

Обычно муж и жена начинают волноваться, если зачатие не происходит сразу после того, как они перестают предохраняться. Но следует знать, что это не повод для беспокойства – ведь по статистике беременность не наступает в первые 3 месяца у 30% супружеских пар, в течение последующих 6-7 месяцев - у 60%, в течение 12 месяцев - у 10%.

Если после года регулярной половой жизни без предохранения, либо через полгода, если Ваш возраст более 35 лет, беременность не наступила, следует обратиться к врачу. Мужчины не реже женщин страдают бесплодием, поэтому первичную консультацию и обследование нужно проходить вместе.

Причины бесплодия

Проблема бесплодия многолика и разнообразна. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, на сегодняшний день выявлены 22 причины женского и 16 причин мужского бесплодия! Так же возможны сочетания факторов бесплодия.

В женском организме для наступления беременности необходимо:

• Созревание яйцеклетки и разрыв фолликула (овуляция);
  • Беспрепятственное прохождение яйцеклетки по трубе в матку;
  • Готовность матки принять оплодотворенную яйцеклетку, обеспечить ее развитие.

Если на одном из этапов есть проблемы, то возникает женское бесплодие. Женское бесплодие - серьезная проблема, и чтобы решить ее, требуется тщательное обследование, а затем - грамотно подобранное лечение, с обязательным учетом всех индивидуальных особенностей женщины.

Причиной женского бесплодия чаще всего являются следующие, хронические заболевания и состояния, лечением которых занимаются врачи-гинекологи:

• Нарушение менструального цикла
  • Патология (отклонения от нормы) маточных труб и матки
  • Патология цервикальной слизи
  • Эндометриоз
  • Необъяснимое бесплодие.

Более подробно о причинах женского бесплодия можно прочитать здесь >>.

Для выяснения причин бесплодия рекомендуется проведение обследования обоих супругов. Чтобы выбрать правильную тактику лечения, необходимо провести комплексную диагностику, которую Вы можете пройти в нашей Клинине Гинекологии и Андрологии.

В зависимости от результатов диагностики выявляются истинные причины бесплодия, и назначается соответствующее лечение.

Бесплодие – не приговор! Не отчаивайтесь! Такой диагноз не означает, что Вы никогда не сможете иметь детей. Комплексные и эффективные методики лечения женского бесплодия, применяемые в нашей клинике, позволяют лечить большинство случаев женского бесплодия. Приходите в Клинику Гинекологии и Андрологии, и наши опытные специалисты сделают все возможное, чтобы Вы смогли подарить себе радость материнства!

Записаться на прием в Клинику Гинекологии и Андрологии Вы можете в любое удобное для Вас время по телефонам: (495) 626-8077; (495) 917-4795.